Внеурочная деятельность
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Средняя школа №79" г. Красноярска

 Версия для слабовидящих

Внеурочная деятельность

 

 

План  внеурочной деятельности МБОУ СШ №79 на 2017 -2018 .г. для 1-7 классов Скачать

Программа внеурочной деятельности (ФГОС НОО) Скачать

Программа внеурочной деятельности (ФГОС ООО) Скачать

Положение об организации внеурочной деятельности Скачать

 

Расписание кружковой работы и спортивных секций на 2017-2018 уч.г. Скачать

Расписание кружковой работы на 2016-2017 уч.г. Скачать

Расписание кружковой работы на 2015-2016 уч.г. Скачать

Расписание спортивных секций на 2016-2017 уч.г. Скачать

База творческих коллективов на 2016-2017 уч.г. Скачать

 

Охват детей дополнительным образованием на 2017-2018 уч.г. Скачать

Охват детей дополнительным образованием на 2016-2017 уч.г. Скачать

Охват детей дополнительным образованием на 2015-2016 уч.г Скачать

 

Количество ставок ПДО в МБОУ СШ№79, учащихся, охваченных дополнительным образованием на 2017-2018 уч.г. Скачать

Количество ставок ПДО в МБОУ СШ№79, учащихся, охваченных  дополнительным образованием на 2016-2017 уч.г. Скачать

 

Достижения учащихся 2012-2013 уч.г Скачать

Достижения учащихся 2013-2014 уч.г Скачать

Достижения учащихся 2014-2015 уч.г Скачать

Достижения учащихся 2015-2016 уч.г Скачать

Достижения учащихся 2016-2017 уч.г Скачать

  

План работы с одарёнными детьми на 2016-2017 уч.г Скачать

План воспитательной работы на 2016-2017 уч.г Скачать

График работы педагога-психолога на 2016-2017 уч.г. Скачать

План работы педагога-психолога на 2016-2017 уч.г. Скачать

Дополнительные образовательные программы, реализуемые в 2016-2017 уч.г (лицензированные) Скачать

 

Программа «Профилактика правонарушений  среди несовершеннолетних» Скачать

 

В соответствии с требованиями стандарта внеурочная деятельность должна быть организована по направлениям развития личности: духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное; спортивно-оздоровительное.

ОУ вправе самостоятельно выбирать направления внеурочной деятельности учитывая, что они являются содержательным ориентиром и представляют собой приоритетные направления при организации внеурочной деятельности, являются основанием для построения соответствующих образовательных программ ОУ.

Содержание занятий, предусмотренных внеурочной деятельностью, формируются с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуются посредством различных форм организации, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики, социальное проектирование и т.д.

В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности организации отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.

Основная идея : создание педагогических условий развивающей среды для воспитания и социализации  школьников во внеурочной деятельности.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Основные задачи:

·   выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;

·   создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

·   формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;

·   развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;

·   создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

·   развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

·   расширение рамок общения с социумом.

 

Принципы организации внеурочной деятельности:

·   соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;

·   опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности школы;

·   опора на ценности воспитательной системы школы;

·   свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

          
Характеристика системы, в которой реализуется модель

 

Сегодня школа соответствует всем требованиям контролирующих органов, на пришкольном участке имеется стадион, спортивная площадка для игры в баскетбол, волейбол, сооружения для занятий спортом, имеется зона отдыха.

Школа расположена в рабочем районе. На микроучастке школы основной контингент проживающих - это рабочие и служащие. Микроучасток достаточно сложный т.к. на нем располагается 4 общежития, 6 домов коммунального типа, 3 дома гостиничного типа.  Особую озабоченность вызывает большое количество неполных и неблагополучных семей, и постоянная тенденция к росту их доли в общем составе семей школьников.  Такие семьи, как правило, не имеет возможности, а иногда и желания организовать досуг своих детей, следовательно, возрастает роль школы в организации досуга детей.

  В районе школы расположены: детский клуб «Огонек», Краевая детская библиотека, Правобережный ГорДК. В четырех квартал от школы расположен бассейн.

 

В школе имеется 30 классных кабинетов, медицинский кабинет, спортивный зал, столовая, обучается 420 детей, 19 классов комплектов. Школа работает в 1 смену в режиме 6-дневной рабочей неделе.  работает 3 группы продленного дня.

В школе хорошо развита спортивная жизнь. На базе школы работают две ДЮСШОР по направлениям легкая атлетика и карате.   Приветствуются семейные занятия физкультурой и спортом. Родители с детьми участвуют в   спортивных праздниках, районных и школьных мероприятиях «Семейные старты», «Папа, мама, я - спортивная семья», являются участниками «Школьной спортивной лиги».  В школе проходит достаточно много различных мероприятий.

Сотрудничаем с Детский клубом «Огонек», который расположен на микроучастке школы. Клуб предлагает юным посетителям ИЗО и театральный кружки. Ребята с удовольствием учатся перевоплощаться из одного образа в другой, в их руках театральные куклы оживают. Свои спектакли ребята показывают на концертах в школе. 

 Краевая  детская библиотека, с которой так же налажено сотрудничество, работает в различных направлениях: воспитание патриотизма, правовое и экологическое направление, в помощь школьным программам, профессиональная ориентация школьников. 

1). Спортивно-оздоровительное:

     Работа спортивных секций по легкой атлетике, лыжам, волейболу.

     Организация  экскурсий,  Дней здоровья, подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.

     Проведение бесед по охране здоровья.

     Применение на уроках  игровых моментов, физкультминуток, зарядка перед уроками.

     Динамические паузы и прогулки в начальной школе.

     Участие в районных и городских спортивных соревнованиях.

     Работа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания.

2). Художественно-эстетическое:

     Организация экскурсий в театры и музеи, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

     Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

     Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, города, края.

      «Фольклор», «Рукодельница»

 3). Научно-познавательное:

     Предметные недели;

     Библиотечные уроки;

     Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др.

4). Гражданско-патриотическое:

     Встречи с ветеранами ВОВ и труда, уроки мужества.

     Выставки рисунков.

     Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян

     Тематические классные часы.

     Подготовка к участию в военно- спортивной игре «Патриот».

     Фестивали патриотической песни, смотры строя и песни.

5). Общественно-полезное:

     Проведение субботников.

     Работа на пришкольном участке.

     Разведение комнатных цветов.

     Акция «Посади дерево».

6). Социально-педагогическое :

     Участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, города.

     Разработка проектов к урокам.

     «Азбука журналистики», «Проектирование»

 

Эффективность внеурочной деятельности и дополнительного образования  зависит от качества программы по её модернизации и развитию и уровня управления этой программой.  Управление реализацией  программой  осуществляется через планирование, контроль и корректировку действий. Управление  любой инновационной деятельностью идёт  по следующим направлениям:

- организация работы с кадрами;

- организация работы с ученическим коллективом;

- организация работы с родителями, общественными организациями, социальными партнёрами;

- мониторинг эффективности инновационных процессов.

Контроль результативности и эффективности будет осуществляться путем проведения мониторинговых исследований,  диагностики обучающихся, педагогов, родителей.

Целью мониторинговых исследований является создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации,  отражающей результативность модернизации внеурочной деятельности и дополнительного образования по следующим критериям:

·         рост социальной активности обучающихся;

·         рост мотивации к активной познавательной деятельности;

·         уровень достижения  обучающимися таких образовательных результатов,  как  сформированность коммуникативных и исследовательских компетентностей, креативных и организационных способностей, рефлексивных навыков;

·         качественное изменение в личностном развитии, усвоении гражданских и нравственных норм, духовной культуры, гуманистического основ отношения к окружающему миру (уровень воспитанности);

·         удовлетворенность учащихся и  родителей жиз­недеятельно­стью школы.          

Основные направления и вопросы мониторинга:

u  Оценка востребованности форм и мероприятий внеклассной работы;

u  Сохранность контингента всех направлений внеурочной работы;

u  Анкетирование школьников и родителей по итогам года с целью выявления удовлетворённости воспитательными мероприятиями;

u  Вовлечённость  обучающихся во внеурочную образовательную деятельность как на базе школы, так и вне ОУ;

u  Развитие и сплочение ученического коллектива, характер межличностных отношений;

u  Результативность участия субъектов образования в целевых программах и проектах различного уровня.

 

 
Дата последнего обновления страницы 09.11.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»